Корзина
305 отзывов
+38 (095) 007-10-49
Контакты
Гидролидер Гидравлика - Установка гидравлического оборудования, комплекты гидравлики
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380685669553Киевстар
+380934900040Life
+380950071049МТС
+380950071049 Доставка в страны СНГ
+77273122661Казахстан
Ирина Проценко
УкраинаКиевВишневое, ул. Балукова, 28
igormenshoff@gmail.com
+380950071049
Тел. Беларусь:+375297201843 ; +375257179211
Тел. Германия:+4930255555777
Тел. Польша:+48221611471
Тел. Молдова:+37322123105
Тел. Россия:+74993502076
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Кто сталкивался с проблемой, когда из джойстика течет масло? Что может быть?

    Резинка внутри распределителя прохудилась и пропускает масло в канал подачи воздуха. Там, где воздушные ниппеля внутри поршень - резинка на нем. Эту резинку следует заменить. 
  • Что делать в случаях, если коробка отбора мощности трется об кардан?

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, то ее можно решить двумя способами. Вариант первый: На точильном станке можно стереть часть под окружность кардана, чтобы расстояние между КОМ и карданом было около 3 миллиметров. Второй вариант намного проще, для отведения КОМ от кардана нужно поставить удлинитель (адаптер). С более подробными характеристиками удлинителя можно ознакомится здесь: https://hydrolider.prom.ua/p578410375-adapter-udlinitel-iso.html

  • Сколько на экране-манипуляторе распределителей?

    Сразу отвечаем на вопрос - на экране есть как минимум два распределителя.

    Первый из них находится на баке. Он оборудован клапаном излишнего давления. Этот клапан в большинстве своих случаев помогает обезопасить систему и предотвратить разрывы при возникновении высокого давления.

    Распределитель №2 расположен уже у манипулятора. Этот распределитель в большинстве своих случаев многофункциональный. Обычно его используют для работы с краном.

    Также возможен вариант наличие третьего клапана. Он останавливается тогда, когда кран выполняет функцию самосвала. Например, кран сам загружает груз себе на кузов и разгружает аналогично. Выходя из того, что гидравлическая система включает в себя эксплуатацию двухконтурной гидравлической системы - используется трехконтурная гидросистема.

  • Гидравлический поршневой насос: эксплуатация

    Предоставляем вам полное руководство по эксплуатации гидравлического поршневого насоса. Если вы будете следить за своей гидравликой должным образом, чистить масло, наблюдать за скоростью работы и давлением, то насос прослужит вам долгие годы.

    Перед началом установки проверяем следующие моменты:

    Если есть показатели того, что присутствует возможность засорения всасывающей жидкости в начале трубопровода есть необходимость поставить фильтр. Советуем не забывать понятно на напорном трубопроводе также устанавливать задвижку.

    Соблюдайте герметичность трубопровода. Установите вакуумметр и манометр. Это необходимо сделать в соответствующих местах насоса или самих высасываю стих напорных трубах.

    И основное правило сборки - не делайте удар по валу насоса молотком. Это приведет к поломке или уменьшит срок службы вашего поршневого насоса.

    Запуск насоса

    Не забывайте полностью открывать задвижки на приводах.

    Двигатель нужно запускать сниженным числом оборотов, которые постепенно будут доходить до нормальной стадии. Если же вы не можете воспользоваться этим способом запуска, то вам необходимо перезапустить из напорной линии до остывающего трубопровода или резервуара жидкость.

    Не забывайте, в насосе и цилиндрах не должно быть посторонних предметов.

    Если насос необходимо использовать в работе при высоте всасывания выше четырех метров, рабочие камеры останутся пустыми, их также следует также наполнить жидкостью.

    Установите вакуумный насос. Это поможет вам остановить процесс отсасывание воздуха.

    Надеемся, что наши рекомендации по работе с насосом помогут вам разобраться и предотвратить основные проблемы в эксплуатации этой гидравлики. В случае возникновения дополнительных вопросов, вы всегда можете обратиться в наш чат поддержки. Наши менеджеры с радостью помогут помочь Вам решить все проблемы работы поршневого насоса.

  • Какая конструкция резервуара масляного бака является верной?

    Для начала уточним, что конструкция резервуара важна для того, чтобы пузыри воздуха не попадали в гидравлическую систему. Рекомендуем ознакомиться со следующими вариантами эксплуатации:

    1. пузыри воздуха направляются основным потоком до поверхности масла через трубу, которая устанавливается на дне резервуара. Другой вариант - резервуар твёрдый перегородкой;

    2. дренажные шланги соединены близко ко дну всасывающего патрубка;

    3. используя большой обратный фильтр, который соответствует 4л потока насоса;

    4. используем отдельный фильтр воздушный с надежной защитой от воды и грязи;

    5. объём бака должен составлять не менее 1.5 л потока насоса, чтобы основной уровень масла находился над насосом

    Рекомендуем не использовать традиционный резервуар.

  • Что делать если заклинило шток?

    Мы предоставляем полное руководство о том, как вести себя если шток был поднят, а опустить его не удалось, НО до этого случая техника работала хорошо. Первое, на что стоит обратить внимание - проверка пневматических шлангов. Возможен вариант их пережатия, поэтому воздух просто не переходит до распределителя.

    Еще один вариант поломки, которая могла привести к подобной ситуации - это поломка пневмонипеля, что и привело к утечке воздуха в поступлении к распределителю.

    Второй вариант выяснения поломки - проверка распределительного клапана на самом баке. Скорее всего там заклинило сам шток распределителя.

    Наши рекомендации для проверки:

    ·         для начала выключите насос

    ·         дальше - сам джойстик поставьте в положение опускания цилиндра

    ·         потяните на себя шток распределителя.

    После проделывания этого маневра цилиндр должен опуститься. Если манипуляции не помогли возобновить работу цилиндра - обратитесь к мастерам.

    Если ничего из этого не помогает - необходимо обратиться к мастерам.

    Если вы используете эту гидравлику впервые, то проверьте штуцер в цилиндре. Возможен вариант, что при всевозможных манипуляциях установки гидравлики вместо обычного переходника использовали обратный клапан, который и заблокировал поступление масла.  Если с этим все хорошо - проверяем воздух и распределитель.

  • Какая разница между навесным оборудованием и экскаватором?

    Навесное оборудование – это по сути съемная «рука», приспособление в дополнение, которое позволяет сэкономить на рабочей силе и дополнительных приобретениях.

    На сегодня существует широкий ряд производителей навесного оборудования. Обычно их устанавливают:

    ·         -для экскаваторов;

    ·         -для мини-погрузчиков;

    ·         -для обычных погрузчиков;

    ·         -для тракторов;

    ·         -для фронтальных погрузчиков.

    Навесное оборудование для погрузчика - это по сути приспособления, которые устанавливают на погрузки.

    Комплекты делят на:

    ·        -  Вспомогательные приспособления, которые помогают облегчить работу техника, оператора, например, позиционеры вил.

    ·         - Функциональные средства, например, поворотное устройство, удлинители или сталкиватели, чтобы умело захватить бочки, канистры или опрокинуть емкость с жидкой средой.

    ·         - Дополнительное оборудование, которое превращает погрузчик в экскаватор, строительную технику.

      Мы надеемся, что подобранная нами информация помогла вам разобраться с вопросом. который у вас возник выше.

  • Как выбрать аксиально-поршневой насос?

    Стоит начать с того, что обычно используют АПН наклонным диском и с наклонным боком. Отталкиваясь от этого в дальнейшем будем сравнивать именно эти гидромашины с разным объемом и давлением.

    Параметры и масса. По этой характеристике лучшим вариантом будет НД. Он существенно меньше за НБ в следствии отсутствия люльки, узла подшипников и консольного вала. Помимо этого, инерция существенно меньше, чем в НБ.

    Процессы изготовления насоса. Тут также стоит отдать должное НД, благодаря меньшей затратности на точные детали высокого качества. Затратность на изготовление насосов с НБ на 8-12% выше, чем насосов с НД.

    Долговечность. Лучше НД. Потому, что меньшая наружность подшипников с возможностью использования опор. Ресурс НБ составляет 10000 ч с давлением 32 МПа, ресурс насосов с НД на том же параметре — 13000 ч.

    КПД. При выборе по этой характеристике стоит обратить уже внимание на насосы с НБ. НД в данном случаи способствует только механической потери из-за больших радиальных сил.

    Также отмечаем, что НБ меньше чувствительны к росту частоты вращения, чем насосы с НД. Это говорит о том, что НБ лучше использовать в крытых гидросистемах, а НД - наоборот.

  • Какое масло лить в гидравлику самосвала?

    На сегодня существует на один класс гидравлического масла с разной вязкостью для разных времен года. Нужно понимать, что лучше всего использовать именно то, которое рекомендуется заводом-изготовителем оборудования, которым вы пользуетесь.

    Предоставляем вам два ключевые понятия, которые нужно учесть при выборе гидравлического масла:

    ·         - температура на улице при эксплуатации гидравлической системы.

    ·        -   вязкость жидкости, которую вы подбираете должна оставаться в рабочем диапазоне температур.

    Другой параметр всегда указывается в инструкции, которая выдается на руки вместе с купленной машиной. Большинство источников говорит о том, что рекомендуется брать жидкость непосредственно отталкиваясь от типа насоса системы. Но это утверждение никак не может быть верным. Вязкость должна рассчитываться, исходя из пропускной способности узких каналов в рабочей гидросистеме.

    Это необходимо потому, что у жидкости должна быть необходимая для системы скорость протекания по самых узких проемах. В негативном же случае гидравлика просто не будет работать правильно, что спровоцирует быструю поломку.

    Исходя из этого, используют одинаковые модели гидравлических насосов, применяются разные варианты жидкости.

  • Эксплуатация и обслуживание шестеренных насосов (НШ)

    Для того, чтобы шестеренный насос прослужил вам долгие годы - нужно научиться правильно за ним ухаживать: замена масла, чистка фильтров и пр. Первый раз, по всем правилам, чистка фильтров производиться сразу после того, как обработаете гидравлическую систему (параллельно отрегулируйте системы).

    Большинство производителей гидравлики в один голос утверждают: если оборудование вам прослужило месяц, то способно прослужить и 1, и 5 лет. Главный секрет - выбор качественного масла.

    Предоставляем вам основные параметры для хорошей рабочей жидкости в соответствии с временем года:

    ·         летом - моторное масло М-10В2

    ·         зимой - моторные масла М-8Г1. М-8Г2

    *Примечание: изменения в использовании масла существует только для насосов 4 исполнения, тут нужно выбирать моторные масла М-8В2, М-8Г2, М-8Г2, М-8В2, а также гидромасло МГЕ-46В, а также индустриальные масла И-30А, И-40А, И-50А.

    Параметры рабочей жидкости:

    ·         температура 0 - +80С;

    ·         вязкость - 30-70 мм2/с (мин.5 мм2/с).

    Для рабочей жидкости запрещается:

    ·         использование температур или вязкостей, которые выходят за рамки требований выше;

    ·         использование масел, которые не прошли проверку на стандарты и требования;

    ·         особенно использовать примеси топлива, механических примесей и воды.