Внешние плавающие суппорты тормозных колодок Parker для авиатехники

- В наличии
- Оптом и в розницу
Цену уточняйте
- +380969345539Киевстар
- +380934900050Life
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Внешние плавающие суппорты тормозных колодок Parker
Тормозная сборка представляет собой внешний плавающий суппорт и может быть выполнена из литого магния или алюминия. Тормозной узел состоит из одного или нескольких поршней в зависимости от требований к воздушному судну. Тормозная сборка может также состоять из нескольких суппортов, одной передней и одной задней части шасси и содержать несколько поршней в каждом суппорте.
Для приведения в действие тормозного узла гидравлическое давление, подаваемое через главные цилиндры пилота и второго пилота, поступает в тормоз по линиям, подключенным к впускному фитингу на суппорте. Давление затем течет через цилиндр и заставляет поршни наружу от нажимной пластины. Штангенциркуль должен быть свободен для скольжения на втулках узла крутящего момента, позволяя как нажимным, так и задним пластинам наматываться на тормоз, который будет в то же время соприкасаться с тормозным диском.
Тормозное действие создает крутящий момент, который передает тормозное усилие, преобразующее кинетическую энергию в тепло, которое поглощается тормозным диском и окружающими компонентами. Это тормозное усилие передается на колесо и в шину, что приводит к остановке воздушного судна. Освобождение педали носа снимает гидравлическое давление с суппорта тормоза, тем самым снимая давление с диска.
Колесо должно свободно вращаться с минимальным сопротивлением. В некоторых конструкциях суппорта имеется механизм в поршне, который будет втягивать поршень и прикрепленную нажимную пластину, выступающую от диска. Эти блоки самонастраиваются и втягиваются, чтобы получить приблизительно 0,02-0,04 дюйма от зазора накладки на диске.
Комбинация тормозных узлов и дисков (часть основного колеса) спроектирована и проверена на предмет правильной и безопасной остановки самолета в различных условиях. Несанкционированная замена компонентов может поставить под угрозу эффективность торможения, является нарушением квалификационной основы и запрещена.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Общая и деловая авиация, турбовинтовой пассажир и вертолет.
ОСОБЕННОСТИ:
• Простота обслуживания; нет необходимости поднимать самолет для замены подкладки
• Простая установка и сборка с самолета для капитального ремонта
• Снижение стоимости операций
• Руководство по обслуживанию общих компонентов для наружного плавающего суппорта доступно в Интернете
• Всемирная дистрибьюторская сеть для быстрой доставки запчастей
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
Предназначен для соответствия спецификациям самолетов с сопрягаемым колесом TSO.
Характеристики:
Ограничения на проектирование - 70 000 фут-фунтов до 1,789,041 фут-фунтов дизайн посадки KE
Максимальное рабочее давление (psi) - от 500 фунтов на квадратный дюйм до 1580 фунтов на квадратный дюйм
Размер - 5, 6, 8 и 10-дюймов
Материал - конструкция из магния или алюминия
Вес (фунты) - 1,06-28 фунтов на тормозной узел
Наша компания не реализует б/у авиагидравлику. Мы продаем абсолютно НОВУЮ авиагидравлику высшего качества. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Покупая новый товар, Вы себе обеспечиваете работу гидравлической системы на долгий срок. Никакое б/у гидрооборудование не может быть в эксплуатации дольше, чем новое. Поэтому, покупая новую авиагидравлику, Вы получаете товар с гарантийным сроком и уверенность в работоспособности гидравлической системы завтра!
Наличие уточняйте у менеджера!Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | Parker |
Страна производитель | США |
Дополнительные характеристики | |
Гарантийный срок | 12 |
Состояние | Новое |
ответственный | Юля Рыбак |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте